Наша работа — это экономия вашего времени и средств!
с 8:00 до 21:00
Заказать звонок

Асфальтирование под ключ

Укладка асфальта – это цикл работ, предполагающий создание покрытия с учетом особенностей территории. Также берется во внимание текущая фаза ремонта, которому подлежит дорога. Асфальтированием занимаются специалисты, при этом соблюдая технологические требования, что должно обеспечить надежность дорожного полотна в эксплуатации.

Услуги по созданию асфальтного полотна предполагают также выполнение всех соответствующих условностей. При обращении к специалистам, заказчик освобождается от необходимости:

  • приезжать контролировать процесс укладки;
  • покупать материалы самостоятельно;
  • нанимать дополнительных работников;
  • брать в аренду технику для мощения асфальта или вывоза стройматериалов.

В услугу асфальтирования под ключ включено:

  • снятие грунта, фрезерование, бетонирование, укладка и выравнивание дороги;
  • составление сметы со специалистом;
  • качественные работы, выполненные в срок;
  • соблюдение технологических требований;
  • выбор оптимального способа укладки, с учетом особенностей локации.

Выбор строительного материала

Подбор материала зависит от предполагаемых нагрузок и состояния грунта. В составе подложки и асфальтового покрытия содержится:

  • песок,
  • щебень,
  • минеральный порошок,
  • битум,
  • асфальт.

При подборе асфальтового покрытия нужно учитывать нагрузку на дорогу, интенсивность трафика. За подробной консультацией можно обратиться в компанию, которая занимается асфальтированием.

Машины и оборудование

Для проведения комплексных работ потребуются:

  1. Доставочные машины. Асфальтобетонная смесь разогрета до высоких температур, поэтому для ее доставки используются самосвалы.
  2. Асфальтоукладчики. Автомобили для мощения асфальта укладывают асфальтобетонную смесь на дорожное полотно равномерным слоем. Обычно для этого используются колесные и самоходные гусеничные машины при нанесение состава на дорогу.
  3. Катки. Для асфальтирования обычно используются легкие катки, одновальцевые и двухвальцевые, для удобства работы.
  4. Дополнительные машины. Для подготовки и ремонта дороги потребуются: экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, грунторезы.

Этапы работы

Укладка асфальта делается поэтапно. При этом необходимо соблюдать стандарты и технологические особенности процесса. Все мероприятия необходимы для увеличения длительности срока эксплуатации дороги.

Последовательность следующая:
  1. Подготовка площадки для укладки. Снимается верхний слой грунта при помощи экскаватора или бульдозера, грунтореза.
  2. Подготовка основы асфальта. Гравий, песок или бетон хорошо утрамбовывается. Для этого можно воспользоваться катком или другой специальной техникой.
  3. Непосредственно создание асфальтового покрытия. Для этого хорошо подходит заводская битумная смесь, которая отличается своей надежностью и качеством. Не последнее место в этом процессе занимает температурный режим. Работы желательно проводить в сухую и теплую погоду, при высокой температуре воздуха.
  4. Уплотнение полотна – заключительный этап. Своевременное уплотнение – залог прочности и надежности асфальтового покрытия.

Технологии укладки асфальта

Выделяют горячий и холодный способы асфальтирования. Когда дорога нуждается в ремонте, принято использовать холодную укладку асфальта. Хорошо утрамбованное покрытие – очень важный элемент в этом процессе. Главное преимущество холодного асфальтирования – независимость от времени года. Исходя из этого, ремонт не придется останавливать в зимний сезон.

Холодная кладка асфальта возможна в двух вариантах:

  • летний – кладется при температуре от +15 до +30 °C.
  • межсезонный – кладется при температуре от -5 до +15 °C.

Данная технология асфальтирования будем неуместной при глобальном ремонте существующей дороги или при конструировании нового дорожного покрытия. Поэтому в подобных случаях используется горячая укладка, при которой асфальт обязательно кладется горячим способом.

В начале весны или прохладной осенью тяжело достичь высокого качества ремонта посредством горячей укладки. Тогда вместо этого в ход идет другой вариант – литой асфальт. Он представляет собой смесь гравия, песка, а также битума с известняком. Для такого асфальтирования не всегда используется каток. Состав обладает консистенцией, которая позволяет ему ложится одним плотным слоем, и покрытие не нуждается в повторном уплотнении.

Литой асфальт обладает устойчивостью к воде, поэтому во время проведения работ не страшен дождь. Температура состава в процессе нанесения варьируется в диапазоне от 200 до 250°C. Литой асфальт не проблемно наносить и при -10 °C. Стандартная толщина полотна практически не превышает 30 мм. Такой вид асфальтирования хорош еще и тем, что может использоваться не только в строительстве дороги. Он также подходит для покрытия мостов, конструирования кровли и отделки промышленных помещений.

Работы по асфальтированию выполняются по всей Ленинградской области

Гатчина Кронштадт Всеволожск Сосновый Бор Ломоносов
Кириши Сертолово Павловск Волхов Тосно
Луга Петергоф Кировск Отрадное Коммунар
Никольское Петродворец Коробицино Первомайское Любань
Приморск Шлиссельбург Всеволожский район Гатчинский район Курортный район СПб
Пушкинский район Сланцевский район Тихвинский район Тосненский район


Другие услуги