Асфальтирование под ключ
Укладка асфальта – это цикл работ, предполагающий создание покрытия с учетом особенностей территории. Также берется во внимание текущая фаза ремонта, которому подлежит дорога. Асфальтированием занимаются специалисты, при этом соблюдая технологические требования, что должно обеспечить надежность дорожного полотна в эксплуатации.
Услуги по созданию асфальтного полотна предполагают также выполнение всех соответствующих условностей. При обращении к специалистам, заказчик освобождается от необходимости:
- приезжать контролировать процесс укладки;
- покупать материалы самостоятельно;
- нанимать дополнительных работников;
- брать в аренду технику для мощения асфальта или вывоза стройматериалов.
Галерея
В услугу асфальтирования под ключ включено:
- снятие грунта, фрезерование, бетонирование, укладка и выравнивание дороги;
- составление сметы со специалистом;
- качественные работы, выполненные в срок;
- соблюдение технологических требований;
- выбор оптимального способа укладки, с учетом особенностей локации.
Выбор строительного материала
Подбор материала зависит от предполагаемых нагрузок и состояния грунта. В составе подложки и асфальтового покрытия содержится:
- песок,
- щебень,
- минеральный порошок,
- битум,
- асфальт.
При подборе асфальтового покрытия нужно учитывать нагрузку на дорогу, интенсивность трафика. За подробной консультацией можно обратиться в компанию, которая занимается асфальтированием.
Машины и оборудование
Для проведения комплексных работ потребуются:
- Доставочные машины. Асфальтобетонная смесь разогрета до высоких температур, поэтому для ее доставки используются самосвалы.
- Асфальтоукладчики. Автомобили для мощения асфальта укладывают асфальтобетонную смесь на дорожное полотно равномерным слоем. Обычно для этого используются колесные и самоходные гусеничные машины при нанесение состава на дорогу.
- Катки. Для асфальтирования обычно используются легкие катки, одновальцевые и двухвальцевые, для удобства работы.
- Дополнительные машины. Для подготовки и ремонта дороги потребуются: экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, грунторезы.
Этапы работы
Укладка асфальта делается поэтапно. При этом необходимо соблюдать стандарты и технологические особенности процесса. Все мероприятия необходимы для увеличения длительности срока эксплуатации дороги.
Последовательность следующая:- Подготовка площадки для укладки. Снимается верхний слой грунта при помощи экскаватора или бульдозера, грунтореза.
- Подготовка основы асфальта. Гравий, песок или бетон хорошо утрамбовывается. Для этого можно воспользоваться катком или другой специальной техникой.
- Непосредственно создание асфальтового покрытия. Для этого хорошо подходит заводская битумная смесь, которая отличается своей надежностью и качеством. Не последнее место в этом процессе занимает температурный режим. Работы желательно проводить в сухую и теплую погоду, при высокой температуре воздуха.
- Уплотнение полотна – заключительный этап. Своевременное уплотнение – залог прочности и надежности асфальтового покрытия.
Технологии укладки асфальта
Выделяют горячий и холодный способы асфальтирования. Когда дорога нуждается в ремонте, принято использовать холодную укладку асфальта. Хорошо утрамбованное покрытие – очень важный элемент в этом процессе. Главное преимущество холодного асфальтирования – независимость от времени года. Исходя из этого, ремонт не придется останавливать в зимний сезон.
Холодная кладка асфальта возможна в двух вариантах:
- летний – кладется при температуре от +15 до +30 °C.
- межсезонный – кладется при температуре от -5 до +15 °C.
Данная технология асфальтирования будем неуместной при глобальном ремонте существующей дороги или при конструировании нового дорожного покрытия. Поэтому в подобных случаях используется горячая укладка, при которой асфальт обязательно кладется горячим способом.
В начале весны или прохладной осенью тяжело достичь высокого качества ремонта посредством горячей укладки. Тогда вместо этого в ход идет другой вариант – литой асфальт. Он представляет собой смесь гравия, песка, а также битума с известняком. Для такого асфальтирования не всегда используется каток. Состав обладает консистенцией, которая позволяет ему ложится одним плотным слоем, и покрытие не нуждается в повторном уплотнении.
Литой асфальт обладает устойчивостью к воде, поэтому во время проведения работ не страшен дождь. Температура состава в процессе нанесения варьируется в диапазоне от 200 до 250°C. Литой асфальт не проблемно наносить и при -10 °C. Стандартная толщина полотна практически не превышает 30 мм. Такой вид асфальтирования хорош еще и тем, что может использоваться не только в строительстве дороги. Он также подходит для покрытия мостов, конструирования кровли и отделки промышленных помещений.
Работы по асфальтированию выполняются по всей Ленинградской области
Гатчина | Кронштадт | Всеволожск | Сосновый Бор | Ломоносов |
Кириши | Сертолово | Павловск | Волхов | Тосно |
Луга | Петергоф | Кировск | Отрадное | Коммунар |
Никольское | Петродворец | Коробицино | Первомайское | Любань |
Приморск | Шлиссельбург | Всеволожский район | Гатчинский район | Курортный район СПб |
Пушкинский район | Сланцевский район | Тихвинский район | Тосненский район |
Другие услуги